За профессиональным ростом! Решетнёвцы проходят летнюю практику в крупных брендовых компаниях страны

  

Второкурсники института социального инжиниринга Университета Решетнева Евгения Бенюх и Дмитрий Мордвинков проходят учебную профессионально-ознакомительную практику в отделе маркетинга музея-заповедника «Казанский кремль».

– Практика в таком месте — новый и увлекательный опыт! Рада не только погрузиться в профессию, но и познакомиться с красотами Казани, — рассказывает Евгения.

Ребята благодарят Университет Решетнева за возможность приобрести ценные навыки и получить представление о «третьей столице России» (это официальная торговая марка Казани).

Долгосрочный договор о прохождении практик студентами Университета Решетнева и Казанским Кремлем был заключен в конце 2023 года, он будет действовать до 2028 года.

Также выездную практику в настоящее время проходят в Санкт-Петербурге в стенах Государственного Эрмитажа еще два студента института социального инжиниринга Саша Спиридонова и Максим Шахов, а еще несколько студентов-первокурсников – сейчас в Москве в крупнейшем коммуникационном агентстве «Р.И.М.».

– Есть возможность сравнить особенности брендинга городов — сделать это лично, есть возможность найти себе новых друзей, проявить себя в совершенно незнакомом месте, – утверждает Дмитрий Мордвинков.

Об этом и многом другом узнайте в официальной группе университета ВК и на канале  Telegram

#СибГУ #УниверситетРешетнева #ReshetnevUniversity #МинобрнаукиРоссии #образование