Пройти Вступительные задания в “Предуниверситарий”
Цель:
создание благоприятных условий для профессионального самоопределения и формирования индивидуальных образовательных задач обучающихся, в том числе для разностороннего развития личности
Задачи:
– формирование и развитие предметных, метапредметных и личностных компетенций обучающихся 8-11 классов;
– поддержка научно-технического творчества учащихся, формирование и развитие навыков научно-исследовательской деятельности;
– обеспечение успешной адаптации к продолжению обучения в ВУЗе и ССУЗе, реализация принципа непрерывности основного общего, среднего общего, специального и высшего образования;
– формирование устойчивой мотивации к профессиональной деятельности в инженерно-технических, наукоемких отраслях экономики.
Организаторы проекта:
СибГУ им. М.Ф. Решетнева
МАОУ «Образовательный комплекс Покровский»
Главное управление образования Администрации г. Красноярска
Образовательные направления:
– «Технологическое предпринимательство” – математика, экономика, обществознание;
– “Социальный инжиниринг” – математика, обществознание, история;
– “Химический инжиниринг” – математика, физика, химия;
– “Информациионно-инженерный” – математика, информатика;
– “Инженерно-технологический” – математика, физика;
– “Ракетостроение”
Виды деятельности:
– предоставление образовательных услуг дополнительного образования на основе интеграции с основным общим, средним общим образованием при расширении их практического содержания в рамках «Университетских суббот»;
– реализация программы, включающей организацию углубленного изучения предметов, исследовательской, проектной и социальной деятельности, обучения по индивидуальным учебным планам, критериального оценивания учебных достижений;
– организация научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся, проведение практик на кафедрах и в лабораториях, научных школах университета, привлечение к различным формам научных исследований;
– профессиональная ориентация;
– выявление и поддержка обучающихся, проявивших выдающиеся способности;
– методическое обеспечение профильной и предпрофильной подготовок.
Результаты:
– профессиональное самоопределение и осознанный выбор дальнейшей образовательной траектории выпускника Проекта;
– расширение круга компетентностей учащихся и повышение уровня образованности, успешное освоение ими системного содержания образования;
– создание эффективной системы отслеживания динамики успехов учащихся с учетом внешней, внутренней, предметной, комплексной форм мониторинга;
– формирование системы научно-методического сопровождения образовательного процесса и повышения профессионального мастерства педагогов, преподавателей, кураторов, учителей, руководителей, включенных в реализацию проекта;
– повышение конкурсной активности участников проекта, представление опыта работы посредством участия в научно-педагогических, научно-практических конференциях соответствующей направленности, в СМИ;
– расширение ресурсной базы МАОУ ОК «Покровский».
Индикаторы эффективности:
– количество учащихся/групп обучающихся в Проекте;
– количество образовательных программ, реализуемых через ИУП, дистанционно;
– доля обучающихся, вовлеченных в исследовательскую, проектную деятельность в Предуниверситарии;
– доля обучающихся Предуниверситарии, принявших участие в олимпиадах, конкурсах различного уровня;
– количество призеров и победителей олимпиад, конкурсов школьников регионального, федерального и международных уровней из числа обучающихся в Предуниверситарии;
– число педагогов образовательного комплекса, включенных в работу Предуниверситария, принявших участие/ставших победителями и призерами конкурсов педагогического мастерства различного уровня;
– число родителей, удовлетворенных качеством образовательных услуг;
– количество выпускников Предуниверситария, поступивших в Аэрокосмический колледж, в СибГУ науки и технологий имени академика Ф.М.Решетнева, на инженерно-технические направления других ВУЗов.